Профессиональная переподготовка «Адаптивная физическая культура » (Уфа)
Профессиональная переподготовка
Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
Тренер по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту
Наличие высшего или среднего профессионального образования
Единовременная оплата или частичная рассрочка



- положений ФГОС дошкольного образования;
- положений Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»;
- требований профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544н);
- потребностей общероссийского и регионального рынков труда в специалистах с педагогическим образованием в сфере дошкольного образования;
- отечественного и мирового опыта в сфере дошкольного образования;
- современного состояния нормативно-правовых, психолого-педагогических, медико-биологических и социально-нравственных основ дошкольного образования.







Модуль 1. Методика физического воспитания.
Тема 1. Общая характеристика теории и методики физического воспитания
Тема 2. Теория и методика физического воспитания как учебная дисциплина, ее основные понятия
Тема 3. Система физического воспитания в РФ
Тема 4. Общие социально-педагогические принципы системы физического воспитания
Тема 5. Формирование личности в процессе физического воспитания
Тема 6. Технология воспитательной деятельности педагога по физической культуре и спорту
Тема 7. Средства физического воспитания
Тема 8. Методы физического воспитания
Тема 9. Иерархия принципов в системе физического воспитания
Тема 10. Общеметодические принципы
Тема 11. Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании
Тема 12. Структура процесса обучения и особенности его этапов
Тема 13. Основы развития физических качеств
Тема 14. Методики воспитания силовых способностей
Тема 15. Контрольные упражнения для определения уровня развития силовых способностей
Тема 16. Скоростные способности и основы методики их воспитания
Тема 17. Выносливость и основы методики ее воспитания
Тема 18. Средства воспитания выносливости
Тема 19. Гибкость и основы методики ее воспитания
Тема 20. Двигательно-координационные способности и основы их воспитания
Тема 21. Классификация форм занятий в физическом воспитании
Тема 22. Планирование в физическом воспитании
Тема 23. Педагогический контроль и учет в физическом воспитании
Тема 24. Значение и задачи физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста
Тема 25. Возрастные особенности физического развития и физической подготовленности детей раннего и дошкольного возраста
Тема 26. Социально-педагогическое значение и задачи физического воспитания детей школьного возраста
Тема 27. Возрастание особенностей физического развития и физической подготовленности детей школьного возраста
Тема 28. Средства физического воспитания детей школьного возраста
Тема 29. Физическое воспитание детей младшего школьного возраста
Тема 30. Физическое воспитание детей среднего школьного возраста
Тема 31. Физическое воспитание детей старшего школьного возраста
Тема 32. Физическое воспитание детей с ослабленным здоровьем
Тема 33. Формы организации физического воспитания школьников
Тема 34. Физическое воспитание учащихся колледжей профессионального образования
Тема 35. Урок - основная форма организации занятий физическими упражнениями и его построение
Тема 36. Дозирование физических нагрузок на уроке
Тема 37. Формирование навыков самостоятельности при занятиях физическими упражнениями
Тема 38. Профессионально-педагогическая деятельность учителя физической культуры
Тема 39. Общие вопросы разработки документов планирования по физическому воспитанию
Тема 40. Физическое воспитание студентов
Тема 41. Возрастные особенности контингента обучающихся в вузе
Тема 42. Методические основы физического воспитания в вузе
Тема 43. Особенности методики занятий по физическому воспитанию на различных факультетах и отделениях
Тема 44. Методика занятии со студентами, имеющими отклонения в состоянии здоровья, по адаптивной физической культуре
Тема 45. Формы организации физического воспитания студентов
Тема 46. Социальное значение и задачи физического воспитания взрослого населения, занятого трудовой деятельностью
Тема 47. Особенности физического развития и физической подготовленности лиц молодого и зрелого возраста
Тема 48. Физическая культура в режиме трудового дня
Тема 49. Физическая культура в быту трудящихся
Тема 50. Содержание и организационно- методические основы занятий физическими упражнениями
Тема 51. Назначение и задачи профессионально-прикладной физической подготовки
Тема 52. Построение и основы методики ППФП
Модуль 2. Организационные и практические основы адаптивной физической культуры.
Тема 1. Особенности организации образовательной деятельности с обучающимися, имеющими ОВЗ
Тема 2. Особенности деятельности учителя по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Тема 3. Общие сведения о направлениях развития адаптивной физической культуры
Тема 4. Нормативные основы составления адаптированной образовательной программы по адаптивной физической культуре
Тема 5. Санитарно-гигиенические требования к организации занятий адаптивной физической культурой
Тема 6. Психолого-педагогическая характеристика лиц с нарушениями зрительного анализатора
Тема 7. Задачи и средства АФК лиц с нарушением зрения
Тема 8. Методы и методические приемы обучения, коррекции и развития лиц с нарушением зрительного анализатора в АФК
Тема 9. Особенности регулирования психофизической нагрузки у лиц с нарушением зрения
Тема 10. Коррекция и профилактика нарушений зрения
Тема 11. Методика и организация подвижных игр детей с нарушением зрения
Тема 12. Методика обучения плаванию детей с нарушением зрения
Тема 13. Психолого-педагогическая характеристика лиц с нарушениями слухового анализатора
Тема 14. Задачи и средства АФК детей с нарушением слуха
Тема 15. Особенности регулирования психофизической нагрузки у детей с нарушением слуха
Тема 16. Методы и методические приемы обучения, коррекции и развития детей с нарушением слуха в адаптивной физической культуре
Тема 17. Методика обучения плаванию слабослышащих детей
Тема 18. Методика занятий адаптивной физической культуры лиц с умственной отсталостью
Тема 19. Психолого-педагогическая характеристика лиц с умственной отсталостью
Тема 20. Задачи и средства адаптивной физической культуры лиц с умственной отсталостью
Тема 21. Методы и методические приемы обучения, коррекции и развития лиц с умственной отсталостью в адаптивной физической культуре
Тема 22. Коррекционно-развивающие подвижные игры для детей с умственной отсталостью
Тема 23. Особенности обучения плаванию умственно отсталых детей
Тема 24. Психолого-педагогическая характеристика лиц с расстройствами аутистического спектра
Тема 25. Задачи и средства адаптивной физической культуры лиц с расстройствами аутистического спектра
Тема 26. Методы и методические приемы обучения, коррекции и развития лиц с расстройствами аутистического спектра
Тема 27. Организация игровой деятельности с детьми с расстройством аутистического спектра
Тема 28. Особенности организации занятий по плаванию с аутичными детьми (рекомендации тренерам и инструкторам по плаванию)
Тема 29. Психолого-педагогическая характеристика детей с детским церебральным параличом (ДЦП)
Тема 30. Задачи и средства адаптивной физической культуры лиц с ДЦП
Тема 31. Методические приемы, используемые при проведении уроков АФК для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата (ДЦП)
Тема 32. Методика обучения плаванию детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ДЦП)
Итоговая аттестация.
















