Профессиональная переподготовка «Адаптивная физическая культура » (Уфа)

Уровень образования:
Профессиональная переподготовка
Форма обучения:
Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Выдаваемый документ:
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
Присваиваемая квалификация:
Тренер по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту
Минимальные требования для зачисления:
Наличие высшего или среднего профессионального образования
Режим оплаты:
Единовременная оплата или частичная рассрочка
288 ак.ч. (48 дней)
4000 руб.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
502 ак.ч. (84 дня)
5000 руб.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
650 ак.ч. (109 дней)
7000 руб.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
1020 ак.ч. (170 дней)
9000 руб.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
О КУРСЕ
ГАРАНТИИ
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
ВОПРОС-ОТВЕТ
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Контингент обучающихся
Образовательная программа профессиональной переподготовки «Адаптивная физическая культура » разработана для инструкторов по физической культуре учреждений дошкольного образования.
Цель курса
Основной целью курса является формирование у слушателей профессиональных компетенций, предусмотренных современными требованиями к качеству подготовки и уровню квалификации, необходимых для осуществления педагогической деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».
Нормативно-правовые источники
Содержание учебных материалов программы сформировано с учетом:
  • положений ФГОС дошкольного образования;
  • положений Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»;
  • требований профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544н);
  • потребностей общероссийского и регионального рынков труда в специалистах с педагогическим образованием в сфере дошкольного образования;
  • отечественного и мирового опыта в сфере дошкольного образования;
  • современного состояния нормативно-правовых, психолого-педагогических, медико-биологических и социально-нравственных основ дошкольного образования.
Процесс обучения
Профессиональная переподготовка по программе «Адаптивная физическая культура » проходит исключительно в дистанционном формате, не покидая Уфы. Благодаря этому Вы можете выбирать удобный для себя график обучения. Для начала занятий нужен только доступ в интернет. В ходе обучения Вам будут предоставлены электронные учебные материалы, а по окончании Вы пройдете итоговую аттестацию в форме онлайн-тестирования. Любые вопросы, возникающие в образовательном процессе, Вы всегда сможете обсудить с Вашим куратором и преподавателем.
Преимущества
Полученный Вами по окончании обучения в ЧОУ ДПО «ИППК» документ об образовании вносится в федеральный реестр Рособрнадзора и признается образовательными учреждениями г.Уфы, Управлением по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан и контролирующими органами на всей территории Российской Федерации. Выбирая для изучения курс «Адаптивная физическая культура » Вы получаете преимущество для развития в профессии, а также перспективы материального и карьерного роста. В настоящее время профессиональную переподготовку по этой программе успешно прошли уже десятки инструкторов по физической культуре Уфы.
Доставка документов
Электронную копию диплома о профессиональной переподготовке сможете скачать в Вашем личном кабинете уже через 3 дня после завершения обучения. Оригинал документа об образовании доставим заказным письмом Почтой России в г.Уфа. И сделаем это абсолютно бесплатно!
Пункты выдачи в г.Уфа: Изменить город
450019, город Уфа, улица Ленинградская

Гарантия финансовой безопасности
Вы можете в любой момент прекратить обучение – мы без разговоров и каких-либо условий вернем 100% оплаты.
Гарантия легитимности документов
Полученные Вами по окончании обучения в ЧОУ ДПО «ИППК» документы об образовании вносятся в федеральный реестр Рособрнадзора и признаются Управлением по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан и контролирующими органами на всей территории Российской Федерации.
Гарантия защиты персональных данных
ЧОУ ДПО «ИППК» внесен в реестр операторов по обработке персональных данных Роскомнадзора, получение Ваших персональных данных на сайте педработник.рф осуществляется только по защищенному каналу связи.
Гарантия лояльности
По окончании обучения мы не только бесплатно доставим Вам в г.Уфа диплом о профессиональной переподготовке, но предоставим бесплатный доступ к онлайн-сервисам публикаций, конкурсов и олимпиад.
1
Выберите курс
Выберите необходимую Вам продолжительность профессиональной переподготовки и нажимайте кнопку «Подать заявку», чтобы пройти процедуру регистрации и оформления заявки на обучение.
2
Оплатите
Любым удобным для Вас способом оплатите обучение – полностью или частично: для получения доступа к учебным материалам достаточно оплатить всего 10% от стоимости курса.
3
Обучайтесь
Можете сразу приступать к обучению, не дожидаясь согласований: все необходимые документы будут сформированы автоматически в Вашем личном кабинете – Вам останется их распечатать, подписать и отправить в адрес Института.
4
Пройдите тестирование
Документ об образовании (диплом о профессиональной переподготовке) будет оформлен и внесен в Федеральный реестр документов об образовании в течение 3 рабочих дней после прохождения Вами итоговой аттестации в форме онлайн-тестирования.
5
Получите диплом
Электронную копию документа об образовании сможете скачать в Вашем личном кабинете уже через 3 дня после завершения обучения. Оригинал диплома о профессиональной переподготовке будет абсолютно бесплатно доставлен заказным письмом до ближайшего к Вам отделения Почты России.
Пункты выдачи в г.Уфа: Изменить город
450019, город Уфа, улица Ленинградская


ЗАДАТЬ ВОПРОС
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

 Модуль 1. Методика физического воспитания.

Тема 1. Общая характеристика теории и методики физического воспитания

Тема 2. Теория и методика физического воспитания как учебная дисциплина, ее основные понятия

Тема 3. Система физического воспитания в РФ

Тема 4. Общие социально-педагогические принципы системы физического воспитания

Тема 5. Формирование личности в процессе физического воспитания

Тема 6. Технология воспитательной деятельности педагога по физической культуре и спорту

Тема 7. Средства физического воспитания

Тема 8. Методы физического воспитания

Тема 9. Иерархия принципов в системе физического воспитания

Тема 10. Общеметодические принципы

Тема 11. Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании

Тема 12. Структура процесса обучения и особенности его этапов

Тема 13. Основы развития физических качеств

Тема 14. Методики воспитания силовых способностей

Тема 15. Контрольные упражнения для определения уровня развития силовых способностей

Тема 16. Скоростные способности и основы методики их воспитания

Тема 17. Выносливость и основы методики ее воспитания

Тема 18. Средства воспитания выносливости

Тема 19. Гибкость и основы методики ее воспитания

Тема 20. Двигательно-координационные способности и основы их воспитания

Тема 21. Классификация форм занятий в физическом воспитании

Тема 22. Планирование в физическом воспитании

Тема 23. Педагогический контроль и учет в физическом воспитании

Тема 24. Значение и задачи физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста

Тема 25. Возрастные особенности физического развития и физической подготовленности детей раннего и дошкольного возраста

Тема 26. Социально-педагогическое значение и задачи физического воспитания детей школьного возраста

Тема 27. Возрастание особенностей физического развития и физической подготовленности детей школьного возраста

Тема 28. Средства физического воспитания детей школьного возраста

Тема 29. Физическое воспитание детей младшего школьного возраста

Тема 30. Физическое воспитание детей среднего школьного возраста

Тема 31. Физическое воспитание детей старшего школьного возраста

Тема 32. Физическое воспитание детей с ослабленным здоровьем

Тема 33. Формы организации физического воспитания школьников

Тема 34. Физическое воспитание учащихся колледжей профессионального образования

Тема 35. Урок - основная форма организации занятий физическими упражнениями и его построение

Тема 36. Дозирование физических нагрузок на уроке

Тема 37. Формирование навыков самостоятельности при занятиях физическими упражнениями

Тема 38. Профессионально-педагогическая деятельность учителя физической культуры

Тема 39. Общие вопросы разработки документов планирования по физическому воспитанию

Тема 40. Физическое воспитание студентов

Тема 41. Возрастные особенности контингента обучающихся в вузе

Тема 42. Методические основы физического воспитания в вузе

Тема 43. Особенности методики занятий по физическому воспитанию на различных факультетах и отделениях

Тема 44. Методика занятии со студентами, имеющими отклонения в состоянии здоровья, по адаптивной физической культуре

Тема 45. Формы организации физического воспитания студентов

Тема 46. Социальное значение и задачи физического воспитания взрослого населения, занятого трудовой деятельностью

Тема 47. Особенности физического развития и физической подготовленности лиц молодого и зрелого возраста

Тема 48. Физическая культура в режиме трудового дня

Тема 49. Физическая культура в быту трудящихся

Тема 50. Содержание и организационно- методические основы занятий физическими упражнениями

Тема 51. Назначение и задачи профессионально-прикладной физической подготовки

Тема 52. Построение и основы методики ППФП

Модуль 2. Организационные и практические основы адаптивной физической культуры.

Тема 1. Особенности организации образовательной деятельности с обучающимися, имеющими ОВЗ

Тема 2. Особенности деятельности учителя по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

Тема 3. Общие сведения о направлениях развития адаптивной физической культуры

Тема 4. Нормативные основы составления адаптированной образовательной программы по адаптивной физической культуре

Тема 5. Санитарно-гигиенические требования к организации занятий адаптивной физической культурой

Тема 6. Психолого-педагогическая характеристика лиц с нарушениями зрительного анализатора

Тема 7. Задачи и средства АФК лиц с нарушением зрения

Тема 8. Методы и методические приемы обучения, коррекции и развития лиц с нарушением зрительного анализатора в АФК

Тема 9. Особенности регулирования психофизической нагрузки у лиц с нарушением зрения

Тема 10. Коррекция и профилактика нарушений зрения

Тема 11. Методика и организация подвижных игр детей с нарушением зрения

Тема 12. Методика обучения плаванию детей с нарушением зрения

Тема 13. Психолого-педагогическая характеристика лиц с нарушениями слухового анализатора

Тема 14. Задачи и средства АФК детей с нарушением слуха

Тема 15. Особенности регулирования психофизической нагрузки у детей с нарушением слуха

Тема 16. Методы и методические приемы обучения, коррекции и развития детей с нарушением слуха в адаптивной физической культуре

Тема 17. Методика обучения плаванию слабослышащих детей

Тема 18. Методика занятий  адаптивной  физической  культуры  лиц  с  умственной отсталостью

Тема 19. Психолого-педагогическая характеристика лиц с умственной отсталостью

Тема 20. Задачи и средства адаптивной физической культуры лиц с умственной отсталостью

Тема 21. Методы и методические приемы обучения, коррекции и развития лиц с умственной отсталостью в адаптивной физической культуре

Тема 22. Коррекционно-развивающие подвижные игры для детей с умственной отсталостью

Тема 23. Особенности обучения плаванию умственно отсталых детей

Тема 24. Психолого-педагогическая характеристика лиц с расстройствами аутистического спектра

Тема 25. Задачи и средства адаптивной физической культуры лиц с расстройствами аутистического спектра

Тема 26. Методы и методические приемы обучения, коррекции и развития лиц с расстройствами аутистического спектра

Тема 27. Организация игровой деятельности с детьми с расстройством аутистического спектра

Тема 28. Особенности организации занятий по плаванию с аутичными детьми (рекомендации тренерам и инструкторам по плаванию)

Тема 29. Психолого-педагогическая характеристика детей с детским церебральным параличом (ДЦП)

Тема 30. Задачи и средства адаптивной физической культуры лиц с ДЦП

Тема 31. Методические приемы, используемые при проведении уроков АФК для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата (ДЦП)

Тема 32. Методика обучения плаванию детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ДЦП)

Итоговая аттестация.

 

 

ЗАДАТЬ ВОПРОС
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Что даёт профессиональная переподготовка?
Чем отличается профессиональная переподготовка от второго высшего образования?
Какой документ я получу по окончании обучения?
Будет ли в дипломе о профессиональной переподготовке указана квалификация?
Если я пройду обучение дистанционно, будет ли это указано в документе об образовании?
Какие документы необходимы для поступления?
Можно ли пройти профпереподготовку при отсутствии педагогического образования?
Можно ли пройти профессиональную переподготовку в вашем Институте с дипломом НПО?
Как скоро я могу начать обучение?
Как проходит процесс дистанционного обучения?
Как происходит итоговая аттестация?
Как Вы передадите мне документ об образовании?
Как можно оплатить обучение?
Есть ли у вас рассрочка платежа?
ЗАДАТЬ ВОПРОС
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
ВСЕ ОТЗЫВЫ