Контингент обучающихся
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Физическая культура и спорт» разработана для тренеров-преподавателей, учителей по физической культуре, дошкольных, общеобразовательных, профессиональных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования.
Цель курса
Организация и проведение со спортсменами тренировочных мероприятий и осуществление руководства состязательной деятельностью спортсменов для достижения спортивных результатов; преподавание предметной области физической культуры по основным образовательным и дополнительным общеобразовательным программам; физическое воспитание личности, приобретение знаний, умений и навыков в области физической культуры и спорта, физическое совершенствование, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья детей и взрослых
Нормативно-правовые источники
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013г.
№ 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».
Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 N 30550))
Приказ Минтруда России от 24.12.2020 N 952н (ред. от 30.08.2023) "Об утверждении профессионального стандарта "Тренер-преподаватель" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.01.2021 N 62203) квалификационных характеристик должности работника образования - «Учитель»
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н), а также требований федерального государственного образовательного стандарта высшего образования 44.03.01 «Педагогическое образование» к результатам освоения образовательной программы.
Процесс обучения
Профессиональная переподготовка по программе «Физическая культура и спорт» проходит исключительно в дистанционном формате, не покидая Уфы. Благодаря этому Вы можете выбирать удобный для себя график обучения. Для начала занятий нужен только доступ в интернет. В ходе обучения Вам будут предоставлены электронные учебные материалы, а по окончании Вы пройдете итоговую аттестацию в форме онлайн-тестирования. Любые вопросы, возникающие в образовательном процессе, Вы всегда сможете обсудить с Вашим куратором и преподавателем.
Преимущества
Полученный Вами по окончании обучения в ЧОУ ДПО «ИППК» документ об образовании вносится в федеральный реестр Рособрнадзора и признается образовательными учреждениями г.Уфы, Управлением по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан и контролирующими органами на всей территории Российской Федерации. Выбирая для изучения курс «Физическая культура и спорт» Вы получаете преимущество для развития в профессии, а также перспективы материального и карьерного роста. В настоящее время профессиональную переподготовку по этой программе успешно прошли уже десятки лица, имеющие начальное профессиональное образование
лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование
лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
Уфы.
Доставка документов
Электронную копию диплома о профессиональной переподготовке сможете скачать в Вашем личном кабинете уже через 3 дня после завершения обучения. Оригинал документа об образовании доставим заказным письмом Почтой России в г.Уфа. И сделаем это абсолютно бесплатно!
450019, город Уфа, улица Ленинградская
Модуль 1. Психолого педагогический.
Тема 1. Педагогика в системе наук о человеке
Тема 2. Воспитание и развитие личности в педагогике
Тема 3. Сущность воспитания как педагогического процесса, принципы и закономерности
Тема 4. Организация воспитательного процесса в школе
Тема 5. Организация процесса обучения: формы и системы
Тема 6. Методы и приемы обучения. Классификация методов обучения
Тема 7. Возрастные и индивидуальные особенности развития и воспитания личности
Тема 8. Организация педагогического общения
Тема 9. Основы психологии
Тема 10. Понятие о психике: формы проявления, функции
Тема 11. Психология деятельности
Тема 12. Психические процессы
Тема 13. Психология личности
Тема 14. Межличностные отношения
Модуль 2. Методика физического воспитания.
Тема 1. Общая характеристика теории и методики физического воспитания
Тема 2. Теория и методика физического воспитания как учебная дисциплина, ее основные понятия
Тема 3. Система физического воспитания в РФ
Тема 4. Общие социально-педагогические принципы системы физического воспитания
Тема 5. Формирование личности в процессе физического воспитания
Тема 6. Технология воспитательной деятельности педагога по физической культуре и спорту
Тема 7. Средства физического воспитания
Тема 8. Методы физического воспитания
Тема 9. Иерархия принципов в системе физического воспитания
Тема 10. Общеметодические принципы
Тема 11. Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании
Тема 12. Структура процесса обучения и особенности его этапов
Тема 13. Основы развития физических качеств
Тема 14. Методики воспитания силовых способностей
Тема 15. Контрольные упражнения для определения уровня развития силовых способностей
Тема 16. Скоростные способности и основы методики их воспитания
Тема 17. Выносливость и основы методики ее воспитания
Тема 18. Средства воспитания выносливости
Тема 19. Гибкость и основы методики ее воспитания
Тема 20. Двигательно-координационные способности и основы их воспитания
Тема 21. Классификация форм занятий в физическом воспитании
Тема 22. Планирование в физическом воспитании
Тема 23. Педагогический контроль и учет в физическом воспитании
Тема 24. Значение и задачи физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста
Тема 25. Возрастные особенности физического развития и физической подготовленности детей раннего и дошкольного возраста
Тема 26. Социально-педагогическое значение и задачи физического воспитания детей школьного возраста
Тема 27. Возрастание особенностей физического развития и физической подготовленности детей школьного возраста
Тема 28. Средства физического воспитания детей школьного возраста
Тема 29. Физическое воспитание детей младшего школьного возраста
Тема 30. Физическое воспитание детей среднего школьного возраста
Тема 31. Физическое воспитание детей старшего школьного возраста
Тема 32. Физическое воспитание детей с ослабленным здоровьем
Тема 33. Формы организации физического воспитания школьников
Тема 34. Физическое воспитание учащихся колледжей профессионального образования
Тема 35. Урок - основная форма организации занятий физическими упражнениями и его построение
Тема 36. Дозирование физических нагрузок на уроке
Тема 37. Формирование навыков самостоятельности при занятиях физическими упражнениями
Тема 38. Профессионально-педагогическая деятельность учителя физической культуры
Тема 39. Общие вопросы разработки документов планирования по физическому воспитанию
Тема 40. Физическое воспитание студентов
Тема 41. Возрастные особенности контингента обучающихся в вузе
Тема 42. Методические основы физического воспитания в вузе
Тема 43. Особенности методики занятий по физическому воспитанию на различных факультетах и отделениях
Тема 44. Методика занятии со студентами, имеющими отклонения в состоянии здоровья, по адаптивной физической культуре
Тема 45. Формы организации физического воспитания студентов
Тема 46. Социальное значение и задачи физического воспитания взрослого населения, занятого трудовой деятельностью
Тема 47. Особенности физического развития и физической подготовленности лиц молодого и зрелого возраста
Тема 48. Физическая культура в режиме трудового дня
Тема 49. Физическая культура в быту трудящихся
Тема 50. Содержание и организационно- методические основы занятий физическими упражнениями
Тема 51. Назначение и задачи профессионально-прикладной физической подготовки
Тема 52. Построение и основы методики ППФП
Модуль 3. Методика спорта.
Тема 1. Основные понятия, относящиеся к спорту. Классификация видов спорта
Тема 2. Социальные функции спорта. Основные направления в развитии спортивного движения
Тема 3. Характеристика системы тренировочно - соревновательной подготовки
Тема 4. Спортивные достижения и тенденции их развития
Тема 5. Спортивная тренировка. Ее цели и задачи
Тема 6. Средства спортивной тренировки
Тема 7. Методы спортивной тренировки
Тема 8. Принципы спортивной тренировки
Тема 9. Спортивно-техническая подготовка
Тема 10. Тренировочные и соревновательные нагрузки
Тема 11. Спортивная подготовка как многолетний процесс и ее структура
Тема 12. Построение тренировки в малых циклах (микроциклах)
Тема 13. Построение тренировки в средних циклах (мезоциклах)
Тема 14. Построение тренировки в больших циклах (макроциклах)
Тема 15. Общие вопросы технологии планирования в спорте
Тема 16. Планирование спортивной подготовки
Тема 17. Комплексный контроль и учет в подготовке спортсмена
Тема 18. Контроль за соревновательными и тренировочными воздействиями
Тема 19. Контроль за состоянием подготовленности спортсмена
Тема 20. Контроль за факторами внешней среды
Тема 21. Учет в процессе спортивной тренировки
Тема 22. Спортивный отбор в процессе подготовки
Итоговая аттестация
ЗАДАТЬ ВОПРОС
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Что даёт профессиональная переподготовка?
Программа профессиональной переподготовки направлена на получение конкретных компетенций, необходимых для осуществления нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации. При этом профессиональная переподготовка позволяет за короткий срок освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Данный вид программ предусмотрен для тех, кто нуждается в получении педагогической квалификации для трудоустройства или удовлетворения требований к образованию на работе.
Курсы завершаются выдачей диплома о профессиональной переподготовке установленного в соответствии с требованиями законодательства образца.
Чем отличается профессиональная переподготовка от второго высшего образования?
Главное отличие профессиональной переподготовки от получения второго высшего образования – значительно меньший срок обучения. В соответствии с действующим законодательством специалисты, как прошедшие профессиональную переподготовку, так и получившие второе высшее образование, могут замещать равнозначные должности.
Какой документ я получу по окончании обучения?
После успешного окончания обучения по программе дополнительного профессионального образования продолжительностью до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
По завершению освоения программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке, дающий право ведения профессиональной деятельности по направлению обучения.
Будет ли в дипломе о профессиональной переподготовке указана квалификация?
Слушателям, успешно освоившим программу профессиональной переподготовки, прошедшим итоговую аттестацию и предоставившим диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, выдается диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации.
В выдаваемом документе присваиваемая выпускнику квалификация отражается отдельной записью.
Названия присваиваемых квалификаций отражены на индивидуальных страницах соответствующих курсов и полностью соответствуют Профессиональным стандартам в сфере образования, а также Номенклатуре должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций (Постановление Правительства РФ № 678 от 08.08.2013).
Если я пройду обучение дистанционно, будет ли это указано в документе об образовании?
В соответствии с разделом 2 «Методических рекомендаций по разработке, порядку выдачи и учету документов о квалификации в сфере дополнительного профессионального образования» (Письмо Минобрнауки России от 12.03.2015 № АК-610/06) при оформлении документа о квалификации (диплома о профессиональной переподготовке или удостоверения о повышении квалификации) факт применения дистанционных технологий не упоминается.
Какие документы необходимы для поступления?
Документы, копии которых необходимы для поступления на обучение по программам профессиональной переподготовки или повышения квалификации:
- паспорт (первый разворот и страница с пропиской);
- диплом о высшем или среднем профессиональном образовании (для студентов – справка об обучении);
- свидетельство о браке или другой подтверждающий документ, если фамилия/имя/отчество в паспорте и дипломе/справке об обучении отличаются.
Обращаем Ваше внимание, что все перечисленные копии документов Вы можете представить в Институт уже в ходе обучения любым удобным для Вас способом:
- лично в приемную комиссию;
- простым почтовым отправлением;
- электронным письмом;
- прикрепить сканы в своем личном кабинете на сайте педработник.рф.
Можно ли пройти профпереподготовку при отсутствии педагогического образования?
Можно, поскольку действующим законодательством установлено единое требование для поступающих на обучение по программам дополнительного профессионального образования: наличие диплома о любом (даже не педагогическом) среднем профессиональном или высшем образовании.
Можно ли пройти профессиональную переподготовку в вашем Институте с дипломом НПО?
Да, можно. Согласно части 1 статьи 108 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» образовательные уровни, установленные в Российской Федерации до дня вступления в силу указанного закона, приравниваются к уровням образования, установленным в нем. В том числе начальное профессиональное образование приравнивается к среднему профессиональному образованию по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих).
В этой связи лицо, имеющее начальное профессиональное образование, имеет право пройти обучение по дополнительным профессиональным программам, в том числе по программе профессиональной переподготовки.
Как скоро я могу начать обучение?
Обучение в заочном режиме с применением дистанционных образовательных технологий можно начать сразу после оформления заявки на обучение и оплаты. Приступить к образовательному процессу в очном режиме можно по мере формирования учебных групп.
Подробнее о режиме обучения можно узнать у специалистов приёмной комиссии.
Как проходит процесс дистанционного обучения?
Алгоритм дистанционного обучения очень простой:
1.Выбираете необходимую Вам образовательную программу и после регистрации на сайте заполняете электронную форму заявки на обучение.
2.Любым удобным для Вас способом оплачиваете обучение и получаете доступ к учебным материалам (достаточно оплатить всего 10% от стоимости курса).
3.Можете сразу приступать к обучению: скачиваете и изучаете учебные материалы, получаете профессиональные консультации преподавателей, проходите промежуточные и пробные тестирования.
4.Успешно проходите итоговую аттестацию (тоже в форме тестирования).
5.В кратчайшие сроки получаете документ об образовании.
Для удобства обучающихся разработаны пошаговые видеоинструкции. Ну а если в процессе обучения у Вас все же возникнут сложности, наши консультанты обязательно Вам помогут.
Как происходит итоговая аттестация?
Преимущественно в форме компьютерного тестирования (количество попыток не ограничено).
Как Вы передадите мне документ об образовании?
Документ об образовании высылается Почтой России заказным письмом по указанному Вами адресу в течение 5 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации. При этом мы сообщим Вам номер трекера, по которому Вы самостоятельно сможете отслеживать доставку письма в режиме реального времени. Все почтовые расходы при этом Институт берет на себя - для Вас доставка документа об образовании Почтой России абсолютно бесплатна.
Как можно оплатить обучение?
Возможные варианты оплаты за обучение:
- онлайн оплата на сайте (без комиссии, средства зачисляются в течение нескольких минут);
- оплата через банк (квитанцию на оплату можно распечатать в личном кабинете, зачисление средств - в течение одного рабочего дня);
- почтовым переводом через Почту России (квитанцию почтового перевода можно распечатать в личном кабинете, зачисление средств - в течение 10 рабочих дней).
Есть ли у вас рассрочка платежа?
Безусловно! По большинству образовательных программ предусмотрена беспроцентная рассрочка оплаты – для начала обучения достаточно оплатить всего 10% от стоимости курса. Для бюджетных образовательных организаций возможна постоплата всей стоимости образовательных услуг.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ